Детство без границ
Menu
  • Сведенияоб организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Организация питания в образовательной организации
      • Образование
          • Инновационная деятельность
              • Введение ФГОС ДО
              • Стажировочная площадка ФГОС ДО
              • Образовательный холдинг как современная модель реализации образовательных услуг
              • Использование технологии ТРИЗ в практике ДОО
              • Апробация парциальной программы по математике для ДОУ
              • Оценка качества дошкольного образования
              • Апробация программы "Первые шаги"
              • Краевая инновационная площадка
              • Проект «Зеленая дорога»
          • Годовое планирование
              • Отделение дошкольного образования
          • Методическая копилка
          • Распределение образовательных ситуаций на неделю
          • Аттестация педагогических кадров
          • Образовательные программы
              • Отделение дошкольного образования
              • Краткие презентации программ
              • Информация о сроке действия аккредитации
              • Отделение начального образования
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
          • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
          • Информационные интернет-ресурсы
          • Охрана здоровья обучающихся и воспитанников
          • Материально-техническое обеспечение НОО
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся и воспитанников
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
      • Образовательные стандарты
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
          • Информация о стипендиях и иных видах материальной поддержки
          • Порядок обращения за компенсацией
  • Дошкольноеобразование
      • Дежурная группа
      • Правила приема
      • Питание дошкольников
  • Начальноеобщее образование
      • Олимпиады, конкурсы
      • Прием в первый класс
      • Школьное образование
      • Шахматы в школе
      • Школьный спортивный клуб "Юниор"
      • Казачьи классы
      • Культурный норматив школьника
      • Электронное обучение и дистанционное образование
      • Музей
      • Лето 2022
      • Театр
      • Школьный Медиацентр
  • Важныеразделы сайта
      • Имени Героя Будем достойны
      • Консультативный центр
      • Родителький киноклуб
      • Добровольные пожертвования, антикоррупция
      • Профсоюз
          • Приветствие
          • Состав первичной организации
          • Мотивация профсоюзного членства
          • Кредитный потребительский кооператив
          • НПФ «Наука и образование»
          • План работы профсоюзного кружка
      • Психологическая служба
      • Воспитательная работа
      • Безопасность
      • 75 лет Великой Победы
  • Новости
      • Интересно мы живём
      • 75 лет Великой Победы
  • Вопросыи ответы
  • Анкета
Search
  • Вы здесь:  
  • Главная /
  • Для Вас, родители /
  • Рекомендации воспитателей /
  • ПДД

ПДД

29072019Безопасность на улице

Уважаемые родители! Каждый день вы выходите с ребенком на улицу – идете в детский сад, в парк, в магазин… Задача каждого родителя - изучать азбуку движения пешехода на дороге со своим ребенком.

Что должны знать родители о своем ребенке?

В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоя­щей, но он уверен, что машина останавливается  мгновенно.

В 6 лет - боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: вело­сипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от  незначительного.

В 7 лет - более уверенно отличает правую сторону дороги от  левой.

            В 8 лет - может мгновенно отреагировать на оклик и т. п.; име­ет опыт пешеходного передвижения на дороге; активно осваивает основные навыки езды на велосипеде (умение объезжать препят­ствия, делать крутые повороты); умеет определять источник шума; устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем (чем ближе автомобиль, тем он больше); может от­казаться от начатого действия (ступив на проезжую часть, вновь вернуться на тротуар)

 Что должны и чего не должны делать сами родители при движении?

  • Не спешите, переходите дорогу всегда размеренным шагом.
  • Выходя на проезжую часть, прекратите разговаривать - ре­бенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
  • Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал све­тофора, переходить нужно только на зеленый свет.
  • Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорож­ным знаком «Пешеходный переход».
  • Из автобуса, такси (троллейбуса, трамвая) выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или выбежать на проезжую часть.
  • Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части.
  • Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за об­становкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д.
  • Не выходите с ребенком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, - это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.
  • В автомобиле обязательно пристегнитесь ремнями; ребенка посадите на самое безопасное место: в специальное детское кресло, в середину или на правую часть заднего сиденья; во время длительных поездок чаще останавливайтесь: ре­бенку необходимо двигаться.
  • Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения. Вместо этого объясните ребенку конкретно, в чем их ошибка. Используйте различные ситуации для ознаком­ления с правилами дорожного движения, спокойно призна­вайте и свои собственные ошибки.
  • Назад
  • Вперёд

Навигация

  • Главная
  • Для Вас, родители
    • Рекомендации воспитателей
    • Рекомендации медицинского работника
  • Полезные ссылки
  • Вопросы и ответы
  • Карта сайта
  • Фотоальбом
  • Контакты
  • Коронавирус

Телефон горячей линии по вопросу комплектования

Телефон горячей линии по вопросу комплектования дошкольных образовательных организаций муниципального образования Усть-Лабинский район

Телефон:8(86135) 5-19-92
часы работы: 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)
Воробьева Наталья Анатольевна 

Горячая линия по вопросам образования детей из Украины

Телефон «горячей линии» по вопросам обеспечения права на получение общего образования детьми, прибывающими с территории Украины

Телефон: 8(86135) 4-09-94

Телефон горячей линии по вопросу незаконных сборов

Sample

Телефон горячей линии по вопросу незаконных сборов денежных средств с родителей

8(86135) 4-08-23  - телефон "горячей линии" управления образованием. 
8 (86135) 4-17-14 - телефон "горячей линии" МБОУ НОШ "Детство без границ"

  • Главная
  • Пользовательское соглашение
  • Вопрос/ответ
  • Фотоальбом
  • Карта сайта
  • Контакты

© 2023 Детство без границ

Member Login

  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?
Go Top

Школа нового поколения

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание и распространение качественно новой культуры Школы нового поколения как самообучающейся организации (learning organization), объединяющей учащихся и педагогов, готовых учиться всю жизнь, умеющих решать нестандартные задачи междисциплинарного характера, убеж-дать и вести за собой, обладающих опытом проектно-исследовательской деятельности и имеющих устойчивую систему ценностей, совместимых с ценностями национальной и мировой культуры.

ЗАДАЧИ, реализуемые в рамках Программы, направ-лены на исследование, экспериментальное опробо-вание и последующее распространение результатов в четырех основных областях педагогической деятельности:

Школа нового поколения »

×

  • Страничка ВКонтакте