Детство без границ
Menu
  • Сведенияоб организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Организация питания в образовательной организации
      • Образование
          • Инновационная деятельность
              • Введение ФГОС ДО
              • Стажировочная площадка ФГОС ДО
              • Образовательный холдинг как современная модель реализации образовательных услуг
              • Использование технологии ТРИЗ в практике ДОО
              • Апробация парциальной программы по математике для ДОУ
              • Оценка качества дошкольного образования
              • Апробация программы "Первые шаги"
              • Краевая инновационная площадка
              • Проект «Зеленая дорога»
          • Годовое планирование
              • Отделение дошкольного образования
          • Методическая копилка
          • Распределение образовательных ситуаций на неделю
          • Аттестация педагогических кадров
          • Образовательные программы
              • Отделение дошкольного образования
              • Краткие презентации программ
              • Информация о сроке действия аккредитации
              • Отделение начального образования
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
          • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
          • Информационные интернет-ресурсы
          • Охрана здоровья обучающихся и воспитанников
          • Материально-техническое обеспечение НОО
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся и воспитанников
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
      • Образовательные стандарты
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
          • Информация о стипендиях и иных видах материальной поддержки
          • Порядок обращения за компенсацией
  • Дошкольноеобразование
      • Дежурная группа
      • Правила приема
      • Питание дошкольников
  • Начальноеобщее образование
      • Олимпиады, конкурсы
      • Прием в первый класс
      • Школьное образование
      • Шахматы в школе
      • Школьный спортивный клуб "Юниор"
      • Казачьи классы
      • Культурный норматив школьника
      • Электронное обучение и дистанционное образование
      • Музей
      • Лето 2022
      • Театр
      • Школьный Медиацентр
  • Важныеразделы сайта
      • Имени Героя Будем достойны
      • Консультативный центр
      • Родителький киноклуб
      • Добровольные пожертвования, антикоррупция
      • Профсоюз
          • Приветствие
          • Состав первичной организации
          • Мотивация профсоюзного членства
          • Кредитный потребительский кооператив
          • НПФ «Наука и образование»
          • План работы профсоюзного кружка
      • Психологическая служба
      • Воспитательная работа
      • Безопасность
      • 75 лет Великой Победы
  • Новости
      • Интересно мы живём
      • 75 лет Великой Победы
  • Вопросыи ответы
  • Анкета
Search
  • Вы здесь:  
  • Главная /
  • Для Вас, родители

Мы выбираем жизнь Кол-во материалов:  1

razdel12Любой ребенок может подвергаться соблазну попробовать наркотики независимо от того, в каком районе он живет, в какой класс ходит, насколько он умен. Столкнуться с таким предложением "попробовать" можно где угодно, и не всегда можно найти объяснение, почему ребенок потянулся к наркотикам, но важно помнить, что еще до этого вы можете повлиять на его решение никогда их не употреблять.

Общение – основная человеческая потребность, особенно для родителей и детей. Если по каким-то причинам вы перестали общаться, возникают проблемы, нарастает непонимание, и, в итоге, вы оказываетесь изолированными от своего ребенка. Отсутствие общения с вами заставляет его обращаться к другим людям, которые могли бы с ним поговорить. Помните об этом и всегда будьте открыты для общения. Выслушивайте друг друга.

Вы не всегда можете быть рядом со своим ребенком. Вам нужно работать, да и отдыхать когда-то тоже надо. Ребенок должен это понимать. Но он также должен знать, что вы всегда открыты для разговора с ним, вы всегда готовы его выслушать и утешить. Проводите время вместе. Очень важно устраивать с ребенком совместный досуг, вашу совместную деятельность. Это не обязательно должно быть нечто особенное. Пусть это будет поход в кино, на стадион, просто совместный просмотр телевизора.

Очень часто ребенок впервые пробует наркотик в кругу друзей. Порой друзья оказывают огромное влияние на поступки вашего ребенка. Он может испытывать очень сильное давление со стороны друзей и поддаваться чувству единения с толпой. Лучше, чтобы вы знали ,кто его друзья, даже если вы считаете, что они ему не подходят. В этом случае вы хотя бы сможете быть в курсе того, где он, и с кем, и чем они занимаются.

Помните, за жизнь и здоровье детей отвечают взрослые, и в первую очередь именно родители должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей!
Куда можно обратиться:
  • Центр профилактики наркомании среди несовершеннолетних ул. Бершанской, 17, тел. 266-34-90;
  • Государственное учреждение здравоохранения «Наркологический диспансер» департамента здравоохранения администрации Краснодарского края на ул. Октябрьская, 39, тел. 268-23-02.
Куда необходимо сообщить:(телефоны доверия)
  • Региональное  Управление  Федеральной  службы  Российской Федерации по  контролю  за  оборотом  наркотиков  по  Краснодарскому  краю – 214-54-48;
  • Управление внутренних дел города Краснодара -  267-14-70.

Безопасность детей Кол-во материалов:  8

Безопасность детейНаучить детей безопасности – задача непростая. Но делать это нужно с самых маленьких лет. Ведь формируется культура безопасности на всю жизнь. Конечно, самое главное при этом – собственный пример родителей. Их безопасное поведение, соблюдение правил, забота, поддержка и защита.

В первую очередь за формирование правильных взглядов ребенка на мир и его безопасность отвечают родители. Это начинается с первой минуты появления на свет. Вместе с организацией своего поведения, правильного кормления, ухода за малышом рождается важная проблема – безопасность детей в различных жизненных ситуациях.

Окружающий мир постепенно захватывает внимание ребенка. С каждым днём он пытается узнать, попробовать что-то новое. Только правильное поведение родителей (или лиц, ухаживающих за детьми) обеспечивает безопасное знакомство с манящей неизвестностью любых предметов.

Помните, за жизнь и здоровье детей отвечают взрослые, и в первую очередь именно родители должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей!

Прием в начальную школу Кол-во материалов:  1

Через Интернет можно записать ребенка в первый класс, но прийти в школу лично все же придется: 1 апреля в Краснодарском крае стартует набор в начальные классы. Продлится он до 30 июня. В этот период от родителей будущих учеников ждут документы: свидетельство о рождении ребенка, справку о его регистрации по месту жительства и паспорт одного из родителей. Принести их можно в любой будний день. За каждой школой закреплена своя территория с учетом новостроек. С 6 июля школы будут принимать заявления от родителей детей, место проживания которых не относится к учебному учреждению.

В этом году в школах ждут тысячи первоклассников, как и в прошлом, хотя их может быть и больше. Также чиновники заявили, что экзаменов при поступлении в школу нет. Но по факту некоторые гимназии и лицеи традиционно устраивают обязательное тестирование первоклассников. К тому же при нехватке мест за некоторыми школами закреплены лишь несколько домов. Тем не менее, проблем с приемом еще не возникало, в этом году все дети в обязательном порядке будут зачислены.

  • Порядок приема в первый класс
  • Перечень документов для приема в учреждение
  • Памятка для родителей школьников, пребывающих из ДНР и ЛНР

Рекомендации воспитателей Кол-во материалов:  17

Воспитание правильных взаимоотношений между детьми, основанных на принципах гуманизма, - особая задача педагога в работе с дошкольниками. Формирование отношений между детьми строится на основе взаимных симпатий детей, их привязанности к детскому саду, умения оценивать свое поведение и поведение сверстников.

Чтобы правильно судить о характере взаимоотношений, складывающихся между детьми в группе детского сада, воспитатель постоянно наблюдает за общением детей в игре и других видах совместной деятельности. Наблюдения позволяют ему судить об авторитетности того или иного ребенка, выделить организаторов и малоактивных детей, понять, на какой основе образуются детские объединения, что побуждает детей быть их участниками. Необходимо поощрять развитие объединений с гуманным и равноправным характером отношений между детьми и, наоборот, показывать непривлекательность неравноправных отношений.

 

Рекомендации медицинского работника Кол-во материалов:  6

Первый раз, отдавая своего малыша в детский сад, практически все родителисталкиваются с одной и той же проблемой: ребенок начинает чаще болеть. Как же можно обеспечить крепкое здоровье детей в детском саду и избежать частых простудных или инфекционных заболеваний? Слабое здоровье детей в детскомсаду всегда было большой проблемой. Ребенок, в первый раз попадая в детский сад, оказывается в довольно агрессивной вирусно-микробной среде, в коллективе могут находиться дети с простудой, насморком и т. д. А потому в детском саду ребенок часто оказывается под угрозой заболеваний. Чтобы улучшить здоровье детей в детском саду, нужно соблюдать простые правила...

Прием в филиалы дошкольного образования Кол-во материалов:  1

Права и обязанности Кол-во материалов:  6

Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей. Сегодня права детей не редко нарушаются родителями. Между тем, забота о детях – это важнейшая обязанность родителей и ближайших родственников ребенка.

Права и обязанности родителей и детей своими корнями уходят в область нравственности. Чем прочнее моральный фундамент бережного отношения родителей к своим несовершеннолетним детям, тем больше оснований считать, что с выполнением, как родительских прав, так и родительских обязанностей все будет обстоять благополучно.

Действующее семейное законодательство – едва ли не единственный механизм защиты детей, лишенных родительской заботы. Но закон не в состоянии заменить ребенку семью, он может лишь облегчить в определенном смысле жизнь ребенка: обязать родителей заботиться о своих детях, лишить нерадивых родителей их прав.

Навигация

  • Главная
  • Для Вас, родители
    • Рекомендации воспитателей
    • Рекомендации медицинского работника
  • Полезные ссылки
  • Вопросы и ответы
  • Карта сайта
  • Фотоальбом
  • Контакты
  • Коронавирус

Опрос

К каким методам воспитания вы чаще всего прибегаете?

пытаетесь убедить ребенка в чем- то - 0%
воздействуете личным примером - 42.9%
даете поручение и требуете его исполнить - 0%
вовлекаете в общий труд - 14.3%
учите, как поступить в том или ином случае - 25%
поощряете - 17.9%
наказываете - 0%

Всего голосов:: 28
Голосование по этому опросу закончилось в: Апрель 30, 2021
Показать результаты »

Телефон горячей линии по вопросу комплектования

Телефон горячей линии по вопросу комплектования дошкольных образовательных организаций муниципального образования Усть-Лабинский район

Телефон:8(86135) 5-19-92
часы работы: 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)
Воробьева Наталья Анатольевна 

Горячая линия по вопросам образования детей из Украины

Телефон «горячей линии» по вопросам обеспечения права на получение общего образования детьми, прибывающими с территории Украины

Телефон: 8(86135) 4-09-94

Телефон горячей линии по вопросу незаконных сборов

Sample

Телефон горячей линии по вопросу незаконных сборов денежных средств с родителей

8(86135) 4-08-23  - телефон "горячей линии" управления образованием. 
8 (86135) 4-17-14 - телефон "горячей линии" МБОУ НОШ "Детство без границ"

  • Главная
  • Пользовательское соглашение
  • Вопрос/ответ
  • Фотоальбом
  • Карта сайта
  • Контакты

© 2023 Детство без границ

Member Login

  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?
Go Top

Школа нового поколения

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание и распространение качественно новой культуры Школы нового поколения как самообучающейся организации (learning organization), объединяющей учащихся и педагогов, готовых учиться всю жизнь, умеющих решать нестандартные задачи междисциплинарного характера, убеж-дать и вести за собой, обладающих опытом проектно-исследовательской деятельности и имеющих устойчивую систему ценностей, совместимых с ценностями национальной и мировой культуры.

ЗАДАЧИ, реализуемые в рамках Программы, направ-лены на исследование, экспериментальное опробо-вание и последующее распространение результатов в четырех основных областях педагогической деятельности:

Школа нового поколения »

×

  • Страничка ВКонтакте