Детство без границ
Menu
  • Сведенияоб организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Руководство
      • Педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся и воспитанников
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Международное сотрудничество
      • Организация питания в образовательной организации
      • Образовательные стандарты
  • Дошкольноеобразование
      • Правила приема
      • Питание дошкольников
      • Переход на ФОП ДО
      • Методическая копилка
  • Начальноеобщее образование
      • Всероссийская олимпиада школьников
      • Прием в первый класс
      • Школьное образование
      • Шахматы в школе
      • Школьный спортивный клуб "Юниор"
      • Казачьи классы
      • Культурный норматив школьника
      • Электронное обучение и дистанционное образование
      • Музей
      • Организация отдыха детей и их оздоровления
      • Театр
      • Школьный Медиацентр
  • Важныеразделы сайта
      • Уроки мужества
      • Имени Героя Будем достойны
      • Консультационный центр
      • Родителький киноклуб
      • Добровольные пожертвования, антикоррупция
      • Профсоюз
          • Приветствие
          • Состав первичной организации
          • Мотивация профсоюзного членства
          • Кредитный потребительский кооператив
          • НПФ «Наука и образование»
          • План работы профсоюзного кружка
      • Психологическая служба
      • Воспитательная работа
      • Безопасность
      • 75 лет Великой Победы
      • Инновационная деятельность
          • Введение ФГОС ДО
          • Стажировочная площадка ФГОС ДО
          • Образовательный холдинг как современная модель реализации образовательных услуг
          • Использование технологии ТРИЗ в практике ДОО
          • Апробация парциальной программы по математике для ДОУ
          • Оценка качества дошкольного образования
          • Апробация программы "Первые шаги"
          • Краевая инновационная площадка
          • Проект «Зеленая дорога»
      • Аттестация педагогических кадров
      • Прием сотрудника на работу
  • Новости
      • Интересно мы живём
      • 75 лет Великой Победы
  • Вопросыи ответы
  • Анкета
Search
  • Вы здесь:  
  • Главная /
  • Для Вас, родители /
  • Рекомендации медицинского работника /
  • Примерные рекомендации родителям по закаливанию детей

Примерные рекомендации родителям по закаливанию детей

 

Примерные рекомендации родителям по закаливанию детей
(если ребенок впервые приступает к закаливанию)

1. Закаливание воздухом.

Прогулка в любую погоду! (Полезно вспомнить совет одного йз старейших педиатров Г. Б. Гецова: «Гулять в любую погоду, кроме особо отвратительной!»)

Следует помнить, что правильная одежда для ребенка должна предусматривать возможность двигаться. Ребенок должен вернуться с прогулки непотным, с сухими и теплыми ногами.

Воздушные ванны. При переодевании следует оставлять ребенка на некоторое время обнаженным, при этом давая ему возможность двигаться. Продолжительность такой ванны определяется реакцией ребенка (положительной). Ориентируясь на реакцию, можно постепенно, через 2-3 дня или более постепенно, либо снижать температуру в помещении, в котором проводится воздушная ванна, либо увеличивать время.

2. Специальное закаливание водой.

Простой и доступной методикой является специальный закаливающий массаж.

1 неделя: растирание сухой рукавичкой.

2 неделя: растирание влажной рукавичкой, смоченной в теплой воде.

3 неделя: растирание влажной рукавичкой с постепенным снижением

температуры воды.

4 неделя: растирание массажной щеткой.

После процедуры ребенка следует одеть в сухое белье.

Внимание! Темп снижения температуры и применения щетки определяется реакцией ребенка на процедуру.

При заболевании ребенка или его плохом самочувствии вся схема начинается заново и продолжается в том же порядке.

После массажной щетки у некоторых детей можно применить «испарительное» закаливание по К. В. Плеханову: рукавичку смачиваем в такой горячей воде, какую только терпит ребенок. Обтирание производим частями. Каждую часть после обтирания вытираем насухо.

Чередование: руки — ноги — живот — спина.

Полоскание горла лучше делать вместе с ребенком. Набрать в рот воду комнатной температуры и делать булькающие движения со звуком «а-а-а-а». Постепенно температуру воды можно снижать до водопроводной и ниже (если у ребенка хорошая носоглотка).

Можно закаливать мороженым в домашних условиях. Для этого лучше использовать зимнее время, начинать лучше с молочных коктейлей, постепенно переходя на более плотную консистенцию мороженого.

  • Назад
  • Вперёд

Навигация

  • Главная
  • Для Вас, родители
    • Рекомендации воспитателей
    • Рекомендации медицинского работника
  • Полезные ссылки
  • Вопросы и ответы
  • Карта сайта
  • Фотоальбом
  • Контакты
  • Коронавирус

Телефон горячей линии по вопросу комплектования

Телефон горячей линии по вопросу комплектования дошкольных образовательных организаций муниципального образования Усть-Лабинский район

Телефон:8(86135) 5-19-92
часы работы: 8.00-17.00 (перерыв 12:00-13:00)
Харченко Галина Павловна

Горячая линия по вопросам образования детей из Украины

Телефон «горячей линии» по вопросам обеспечения права на получение общего образования детьми, прибывающими с территории Украины

Телефон: 8(86135) 4-09-94

Телефон горячей линии по вопросу незаконных сборов

Sample

Телефон горячей линии по вопросу незаконных сборов денежных средств с родителей

8(86135) 4-08-23  - телефон "горячей линии" управления образованием. 
8 (86135) 4-17-14 - телефон "горячей линии" МБОУ НОШ "Детство без границ"

  • Главная
  • Пользовательское соглашение
  • Вопрос/ответ
  • Фотоальбом
  • Карта сайта
  • Контакты

© 2025 Детство без границ

Member Login

  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?
Go Top

Школа нового поколения

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание и распространение качественно новой культуры Школы нового поколения как самообучающейся организации (learning organization), объединяющей учащихся и педагогов, готовых учиться всю жизнь, умеющих решать нестандартные задачи междисциплинарного характера, убеж-дать и вести за собой, обладающих опытом проектно-исследовательской деятельности и имеющих устойчивую систему ценностей, совместимых с ценностями национальной и мировой культуры.

ЗАДАЧИ, реализуемые в рамках Программы, направ-лены на исследование, экспериментальное опробо-вание и последующее распространение результатов в четырех основных областях педагогической деятельности:

Школа нового поколения »

×

  • Страничка ВКонтакте